Теперь я знаю сколько стоит замена разбитого стекла в межкомнатной двери!




Досталась мне по наследству дача. Еще крепкий, немаленький дом уже давно стоял без обитателей. Я, как-то сразу, решила использовать его по назначению, навести порядок, подреставрировать и, потом, возиться в свое удовольствие с землей, цветочками.
Главная проблема состояла в большом количестве дверей со стеклами, вернее, почти все двери подразумевали наличие стекол, а их и не было. Или торчали одинокие осколки, так и пытавшиеся зацепить каждый раз за рукав.

Собравшись с мыслями я составила список вопросов, которые мне предстояло решить.






  1. где заказать стекло для межкомнатных дверей?
  2. сколько стоит вырезать и вставить стекло?
  3. стоимость замены стекла в межкомнатной двери?
  4. где купить рифленое стекло?
  5. где заказать стекло в межкомнатную дверь?
  6. кто может вырезать стекло для дверей?
  7. стоимость всех работ по замене стекол?
Я пыталась выяснить, сколько стоит замена стекла в межкомнатной двери, плюс сами двери кое-где отремонтировать, менять я их не собиралась. Шальная мысль сэкономить и пригласить «на шабашку» кого-то из соседей мужского пола быстро стала несостоятельной, пугал объем работ и время, на которое этот ужас с ремонтом дверей мог растянуться. Не дали мне точного ответа по расценкам ремонта и вставки стекол и сайты интернета, но зато мне удалось выписать десяток адресов с телефонами, по услугам нужного мне рода.

Надо отдать должное, по первому же телефону внимательно и не перебивая, выслушали все мои обстоятельства и предыдущие мытарства и предложили прислать мастера по замене стекол прямо по указанному адресу, так сказать, для оценки работ. Я, конечно, обрадовалась и согласилась. Битые стекла и пустые дверные проемы наводили тоску.

На следующий день подъехал мастер и быстро меня успокоил. То, что мне казалось делом нереальным, дорогостоящим и вообще не стоящим вложений, починить двери, поменять накладки, удалить трещины, вставить стекла и еще куча всего, на деле, для профессионального взгляда оказалось средним объемом работ, а главное, меня удивили расценки.

Через несколько дней лихая бригада вовсю работала на моей даче, уточняя у меня лишь мелочи по починке и остеклению, а я радовалась жизни и думала: «Как хорошо, что на свете есть интернет». А эту стекольную компанию по замене стекол теперь могу посоветовать всем!
Обработка стекла и зеркал, резка стекла, низкие цены на стекло в стекольной мастерской.  Цветное стекло купить в стекольной мастерской  по низким ценам на заказ. Услуги стекольной мастерской. Обработка стекла и зеркал, изготовление изделий из стекла. Цена на стекло, купить стекло, зеркало цена, стеклянные двери цена низкая если разбилось стекло где заказать? Резка стекла в Москве на заказ, фигурная резка стекла цена низкая. Сколько стоит вставить обычное стекло на дверь если стекло разбилось на двери что делать? Где купить готовые стекла на межкомнатные двери.